Искусство убеждения по Аристотелю

Основы успешного общения были сформулированы еще Аристотелем, философом жившим более 2300 лет назад.

Он называл убеждение "искусством побуждать людей делать то, чего они обычно бы не сделали, не попроси вы их об этом".
Аристотель говорил о трех составляющих, которые используют ораторы, чтобы быть убедительными.
Ethos (этос);
Patos (эмоции);
Logos (логика).
Ethos относится к характеру оратора, раскрывающемуся в процессе общения. Излагаемые идеи должны быть правдоподобными, внушать доверие — нечто, что существует в представлении слушателя. Доверие к оратору зависит непосредственно от него самого как человека и его искренности.
Patos относится к эмоциям, которые испытывает аудитория. Аристотель отмечал, что убедить слушателей может только такая речь, которая вызовет у них эмоции. Вам просто необходимо апеллировать к чувствам слушателей и добиться сопереживания.
Logos относится к конкретным словам, произносимым оратором. В понимании Аристотеля, для того чтобы аудитория разделила вашу точку зрения, необходимо уделять большое внимание выбору слов, примеров, цитат и фактов.

0 комментариев

Выразить мнение

Все поля, кроме самого сообщения, являются необязательными.